Пятница, 01.11.2024, 07:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

MeGa^C.s 1.6

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание amxx плагина
Статья предназначена для новичков в программировании, но что-нибудь мыслящих (например тех, кто хотя бы сумел с первого раза поставить amxx:)), доступным языком. Супермегакуль-программеры могут распечатать эту статью и использовать её по назначению. 

Что нам понадобится? amxx-studio у меня версия 1.3 взять можно на amxmodx.org (http://www.amxmodx.org/) Открыв программу amx-studio мы увидим типичный редактор с подсветкой кода. 

Это комментарий к программе. 

/* Plugin generated by AMXX-Studio */ 
Мы можем изменить его скажем на: 

/* Супер мега плагин, который ничего не делает, начинающего кулхацкера Васи Пупкина из бобруйска */ 
Это все информация о плагине и его авторе. 
#define PLUGIN "New Plugin" 
#define VERSION "1.0" 
#define AUTHOR "Author" 
Можем изменить скажем на: 
#define PLUGIN "Pupkin Plugin" 
#define VERSION "1.0" 
#define AUTHOR "Bac9|" 
Примечание: Здесь уже придется писать латиницей. 

Это список модулей, которые мы будем использовать. 
#include amxmodx> 
#include amxmisc 
Добавим ещё один интересный модуль cstrike. В конечном счете у нас будет: 
#include amxmodx 
#include amxmisc 
#include cstrike 
Функции модулей мы можем посмотреть на сайте amxmodx.org (http://www.amxmodx.org/) в разделе functions (http://www.amxmodx.org/funcwiki.php). А работу с функциями мы разберем чуть попозже. 
public plugin_init() { 
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) 
// Add your code here... 

Эта функция рассказывает amx`y все о себе (какие команды ей надо, какие функции они вызывают и.т.д. и.т.п.). register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) эта строчка регистрирует наш плагинчик, как плагин под названием, которое мы указали выше, версии, которую мы тоже указали выше и с автором (не поверите), которого мы тоже указали выше. 

Что же делать дальше? 

Дальше мы добавим в наш плагин команду, с помощью которой мы будем вызывать функцию. Добавим в public plugin_init() { 
следующую строчку: 
register_concmd("amx_pupkin","vasia",ADMIN_ALL,"zapustit function vasia pupkin") 
amx_pupkin - команда, если мы введем её в консоль cs, то запустится функция под названием vasia. Чтобы запустить команду не нужно обладать никакими правами(ADMIN_ALL), если команда должна быть доступной только для администратора, то вместо ADMIN_ALL пишем ADMIN_KICK. zapustit function vasia pupkin - комментарий к команде, который будет виден в списке команд amx вызываемом по команде amx_help в консоли cs. 

Теперь обработаем функцию vasia, вызываемую при вводе amx_pupkin в консоль cs. 
public pupkin(id) { //Начинаем функцию взяв id игрока 
client_print(id,print_chat,"Tb| 3anycTuL fyHkcuy pupkina") //Выводим сообщение в чат 
} //Заканчиваем функцию 
Теперь сохраняем плагин под именем pupkin в папку cstrike/addons/amxmodx/scripting и запускаем compile.exe. После чего забираем откомпилированый плагин(pupkin.amxx) в папке compiled и как всегда устанавливаем его. 

Что же делает этот плагин? 

При вводе amx_pupkin в консоль cs он выводит нам сообщение в чат cs Tb| 3anycTuL fyHkcuy pupkina. Такой вот простой пример. 

Модули amx mod`a содержат огромное количество полезных функций, список и описание которых мы можем посмотреть тут: www.amxmodx.org Например: cs_set_user_money(id,900) поменяет количество денег человека которого идентифицирует id на 900$. На этом пока. Надеюсь эта статья хоть как-то вам поможет...
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (17.10.2012)
Просмотров: 511 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

Категории раздела

Форма входа

Гость, мы рады вас видеть! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title