В Counter-Strike модели оружия (гранат,С4) можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike. Файлы с расширением .MDL (файлы модели). v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке. v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке. w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле. p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках. Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь. Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным (v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/ Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в .../sound/weapons/ Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/ Установка моделей в CS: 1) Распакуйте из скачанного архива файлы *.mdl в папку cstrike/models/ 2) Файлы *.spr в cstrike/sprites/ 3) Файлы weapon_[name].txt в cstrike/sprites/ 4) Файл hud.txt в cstrike/sprites/ 5) Файлы *.wav в cstrike/sound/weapon/ 6) Файлы *.tga в cstrike/gfx/vgui/ 7) файлы *_shield_*.mdl в папку cstrike/models/shield (CS 1.6) v_shield_*.mdl - оружие и щит, к-рые вы будете видеть в своих руках (CS 1.6) p_shield_*.mdl - оружие и щит, к-рые вы будете видеть в чужих руках (CS 1.6) v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках
|